Каталог
- Запчасти УАЗ ГАЗ ГАЗЕЛЬ
- двигатель
- Трансмиссия
- Колодки
- Кузов
- Подвеска
- ДАТЧИКИ
- Зеркала обзора
- Блоки управления
- Автошина УАЗ
- Стекла
- Автолампа
- Фары фонари плафоны
- Фильтр
- Бампер
- Бар
- Бачок
- Бензонасос
- Вал карданный
- ДИСКИ
- Колонка рулевая
- Адсорбер
- Амортизатор
- Бак топливный
- Блок
- ГЛУШИТЕЛЬ
- РАДИАТОРЫ
- Свеча зажигания
- Лист рессоры
- Крышка
- Масла и жидкости
- Рулевые наконечники
- Ремкомплект
- Сайлентблок
- Генераторы
- Выключатели
- Воздухозаборник
- Втулки
- Крыло
- ЗАЩИТА УАЗ
- Картер сцепления
- Цилиндр сцепления
- Усилитель вакуумный УАЗ
- Вилки
- Ремни
- Корпус
- ТЯГА
- КОЖУХ
- Кронштейны
- Лебедки IRONMAN,RUNVA,CM Winch
- Сальники
- Тюнинг
- Ремонт автомобилей УАЗ ГАЗ ГАЗЕЛЬ ВСЕ АВТОМОБИЛИ
- Защитное покрытие RAPTOR
- Заправочные емкости для автомобилей УАЗ
- Размер ремней
- ЗАПИСЬ НА СЕРВИС
- НОВИНКИ УАЗ ГАЗ ГАЗЕЛЬ
- вакансии
- Установка дизельных двигателей УАЗ
Мы в контакте
Ремонт и Тюнинг УАЗ, Покраска Автомобилей Покрытием Раптор. г.Москва, г.Щербинка, г.Подольск. МЫ РАБОТАЕМ 5 Лет, ГАРАНТИЯ НА РАБОТЫ И ЗАПЧАСТИ 6 МЕСЯЦОВ. АВТОСЕРВИС +7 (916) 820-19-19.
Коробка передач и раздатка оставлены родными. Коробка – «старого» образца с синхронизаторами только на 3 и 4 передачах. Новые конечно легче переключаются, но 1 передача там слабже, что неприемлемо. Карданы родные "Колхозные", вполне выдерживают небольшое удлинение за счет лифта. Военные - изначально короче, и у меня передний вылез из шлицов настолько, что оторвал соединяющую гайку. ремонт автомобилей УАЗ ГАЗ ГАЗЕЛЬ ВСЕ АВТОМОБИЛИ г.Москва, г.Щербинка, г.Подольск.
Сцепление – родное не боится грязи, но корзина выдержала всего сезон, да и то признаки умирания начались раньше. Так как повышения качества изготовления запчастей на заводе не предвидится - купил диафрагменное «Luk», но по отзывам оно боится грязи. Посмотрим. «Колхозные» мосты – полный отстой. Да, в них можно поставить блокировки. Но это в условиях тяжелого бездорожья дает сомнительные выгоды, а вот нагрузки на шестерни и полуоси возрастают многократно. Но и без блокировок я за «Ладогу» три раза (!) ломал заднюю пару.
Может из-за тяжелых колес, может из-за обнаруженного позже дефекта в дифференциале – не знаю. Но вывод однозначен – ТОЛЬКО «военные» мосты. Портальная конструкция с бортовыми передачами разгружает редукторы, повышает клиренс и передаточное отношение. "Блади-Хеви-2001" показало, что военные мосты - самое лучшее, что есть для УАЗа, и не только для него (видел Toyota Юрия Овчинникова на военных мостах от УАЗа). Колея выше ступиц мостов перестает быть серьезным препятствием, машина просто едет. На второй пониженной.ремонт УАЗ